понедельник, 13 января 2014 г.

Замечательный день Мелании в Третьяковской галерее

"Здравствуйте! Меня зовут Мелания. Мне 9 ,5 лет. Сегодня мы побывали в Третьяковской галерее уже в третий раз, но увидели её совсем другими глазами! Это был наш первый выход по новой увлекательной программе.  Мы выбрали тему «Картины о сказках», чтобы заинтересовать моего младшего братика Мишу, которому скоро исполнится 4 года.  У него была своя программа, а у меня- своя.
 И это так здорово!
Мне было очень интересно путешествовать по галерее с  совой Варварой и выполнять её задания! J Мне кажется, я стала замечать те детали,  которых раньше не видела.
Мы так увлеченно занимались, что к нам даже подошла одна женщина и спросила, где можно приобрести такую программу. 
Мне было так интересно, потому что в путеводителе есть задания на любой вкус!
Например, я мечтаю быть модельером, поэтому больше всего мне понравилось задание, где надо было украсить наряд Царевны-Лебедь.  Или можно было попробовать себя в роли художника-иллюстратора первых книг и дорисовать лубок, используя мотивы картины «Книжная лавочка».  А любителям актерского мастерства понравилось бы задание изобразить царя Ивана Грозного. Миша рассматривал почти все те же самые картины, но задания у него были полегче,  по его возможностям. Например, по картине «Царь Иван Васильевич Грозный» ему надо было сосчитать пуговички на царском наряде, нарисовать корону и дорисовать усы и бороду царю в его программе-путеводителе.
Больше всего Мишу, конечно, вдохновили три богатыря, и на память об этой экскурсии он даже унес пазлы с «Богатырями». Он запомнил, как их зовут, и какое оружие держит каждый из них J
А я,  мне кажется,  стала лучше запоминать художников!
Вообще, все задания в этой программе развивают фантазию и заставляют думать, вглядываться, формулировать свои мысли и ощущения!
Время пролетело незаметно, и если бы не маленький братишка, который уже подустал, то я, наверняка, уговорила бы маму пройти еще по одному маршруту. В следующий раз хочу посмотреть картины о Ремесле."

IMG_3193
IMG_3201
IMG_3191
IMG_3224
IMG_3217
IMG_3210
IMG_3179

Комментариев нет:

Отправить комментарий