Сегодня я публикую примерный список занятий с дошкольниками.
Каждому занятию лучше уделить отдельный день, повторяя каждое из них в среднем 2-3 раза в неделю.
На первый взгляд может показаться, что все это очень сложно, но на самом деле все мило и просто, стоит лишь начать и очень скоро совместное полезное время будет казаться совершенно обыденным занятием.
Многие вещи мы делаем с детьми непосредственно в быту, некоторые занятия любимы нами самими и мы непроизвольное привлекаем к ним и детей, а еще у всех есть "слабые места", которые проседают, а от этого страдают именно дети.
Давайте посмотрим на этот список со стороны и постараемся оценить сбалансированность ваших занятий.
Многие дети посещают сад, для них лучше выделить вечернике 1-2 часа занятий, а в выходные перенести мероприятия на утреннее время. Если же вы имеете возможность заниматься со своим чадом и днем, то наиболее подходящими временными промежутками будут утренние часы до гуляния, и дневные, перед вечерней прогулкой.
Приятного Вам совместного времени!
Каждому занятию лучше уделить отдельный день, повторяя каждое из них в среднем 2-3 раза в неделю.
На первый взгляд может показаться, что все это очень сложно, но на самом деле все мило и просто, стоит лишь начать и очень скоро совместное полезное время будет казаться совершенно обыденным занятием.
Многие вещи мы делаем с детьми непосредственно в быту, некоторые занятия любимы нами самими и мы непроизвольное привлекаем к ним и детей, а еще у всех есть "слабые места", которые проседают, а от этого страдают именно дети.
Давайте посмотрим на этот список со стороны и постараемся оценить сбалансированность ваших занятий.
| Тип занятий | Что именно |
| Развитие речи | Чтение |
| Проигрывание сказки (играем после чтения в куклы в несколько ролей) | |
| Скороговорки | |
| Придумывание историй, рассказов (проговаривание) | |
| Загадки | |
| Занятия по русскому языку | |
| Учимся читать | |
| Развитие памяти | Заучивание стихов |
| Игры на запоминание (например memo) | |
| Общее развитие, эксперименты | Приготовление еды |
| Эксперименты | |
| Занятия по общему развитию | |
| Развиваюшие игры на компьютере | |
| Математика | Занятия по математике |
| Логика | |
| Игра | Ролевания игра |
| Свободная игра | |
| Игра по мотивам увиденного и прочитанного | |
| Мелкая моторика | Пластилин, глина, тесто, иные виды лепки |
| Аппликация, работа с бумагой | |
| Рисование | |
| Другие виды поделок | |
| Английский язык | Разговоры |
| Песни | |
| Игры | |
| Занятия с репетитором или по методике | |
| Спорт, физическое развитие | Зарядка |
| Гимнастика для ножек | |
| Бассейн или другие занятия | |
| Кросс | |
| Закаливание | |
| Музыка | Ритмика, танец под музыку |
| Занятия по музыке | |
| Прослушивание музыки | |
| Экологические занятия | Занятия о природе и экологии |
| Уход за растениями и животными | |
| Кубики | Занятия с разными видами кубиков |
| Эмоциональное развитие | Отработка в играх проблемных "мест" (агрессии, страхов, стеснительности, например) |
| Навыки самостоятельности | В соответствии с возрастом учим разные качества |
Многие дети посещают сад, для них лучше выделить вечернике 1-2 часа занятий, а в выходные перенести мероприятия на утреннее время. Если же вы имеете возможность заниматься со своим чадом и днем, то наиболее подходящими временными промежутками будут утренние часы до гуляния, и дневные, перед вечерней прогулкой.
Приятного Вам совместного времени!
Комментариев нет:
Отправить комментарий