Сегодня я публикую примерный список занятий с дошкольниками.
Каждому занятию лучше уделить отдельный день, повторяя каждое из них в среднем 2-3 раза в неделю.
На первый взгляд может показаться, что все это очень сложно, но на самом деле все мило и просто, стоит лишь начать и очень скоро совместное полезное время будет казаться совершенно обыденным занятием.
Многие вещи мы делаем с детьми непосредственно в быту, некоторые занятия любимы нами самими и мы непроизвольное привлекаем к ним и детей, а еще у всех есть "слабые места", которые проседают, а от этого страдают именно дети.
Давайте посмотрим на этот список со стороны и постараемся оценить сбалансированность ваших занятий.
Многие дети посещают сад, для них лучше выделить вечернике 1-2 часа занятий, а в выходные перенести мероприятия на утреннее время. Если же вы имеете возможность заниматься со своим чадом и днем, то наиболее подходящими временными промежутками будут утренние часы до гуляния, и дневные, перед вечерней прогулкой.
Приятного Вам совместного времени!
Каждому занятию лучше уделить отдельный день, повторяя каждое из них в среднем 2-3 раза в неделю.
На первый взгляд может показаться, что все это очень сложно, но на самом деле все мило и просто, стоит лишь начать и очень скоро совместное полезное время будет казаться совершенно обыденным занятием.
Многие вещи мы делаем с детьми непосредственно в быту, некоторые занятия любимы нами самими и мы непроизвольное привлекаем к ним и детей, а еще у всех есть "слабые места", которые проседают, а от этого страдают именно дети.
Давайте посмотрим на этот список со стороны и постараемся оценить сбалансированность ваших занятий.
Тип занятий | Что именно |
Развитие речи | Чтение |
Проигрывание сказки (играем после чтения в куклы в несколько ролей) | |
Скороговорки | |
Придумывание историй, рассказов (проговаривание) | |
Загадки | |
Занятия по русскому языку | |
Учимся читать | |
Развитие памяти | Заучивание стихов |
Игры на запоминание (например memo) | |
Общее развитие, эксперименты | Приготовление еды |
Эксперименты | |
Занятия по общему развитию | |
Развиваюшие игры на компьютере | |
Математика | Занятия по математике |
Логика | |
Игра | Ролевания игра |
Свободная игра | |
Игра по мотивам увиденного и прочитанного | |
Мелкая моторика | Пластилин, глина, тесто, иные виды лепки |
Аппликация, работа с бумагой | |
Рисование | |
Другие виды поделок | |
Английский язык | Разговоры |
Песни | |
Игры | |
Занятия с репетитором или по методике | |
Спорт, физическое развитие | Зарядка |
Гимнастика для ножек | |
Бассейн или другие занятия | |
Кросс | |
Закаливание | |
Музыка | Ритмика, танец под музыку |
Занятия по музыке | |
Прослушивание музыки | |
Экологические занятия | Занятия о природе и экологии |
Уход за растениями и животными | |
Кубики | Занятия с разными видами кубиков |
Эмоциональное развитие | Отработка в играх проблемных "мест" (агрессии, страхов, стеснительности, например) |
Навыки самостоятельности | В соответствии с возрастом учим разные качества |
Многие дети посещают сад, для них лучше выделить вечернике 1-2 часа занятий, а в выходные перенести мероприятия на утреннее время. Если же вы имеете возможность заниматься со своим чадом и днем, то наиболее подходящими временными промежутками будут утренние часы до гуляния, и дневные, перед вечерней прогулкой.
Приятного Вам совместного времени!
Комментариев нет:
Отправить комментарий