Очередная статья, посвященная теме недели. Я уже писала ранее статью о том, как организовать тему недели. Также были написаны подробные статьи по следующим темам недели:
Сегодня же мы будем обсуждать очень хорошую и интересную тему. Все направления работы рассказывают на этой неделе о том, что все мы когда-то были маленькими и может быть даже немножко глупенькими, но потом выросли в умных и взрослых, а перед этим с нами произошло много всего важного. Эта тема о том, что не стоит спешить вырастать…
Литература:
1. Песенка мышонка. Фильм-сказка. Есть одноименный мультфильм;
2. Белозеров Тимофей «Лесной плакунчик» - про слезы и капризы;
3. Артюхова Н. «Большая береза» - рассказы;
4. Васамурти «Удивительное путешествие озорника»;
5. Гюльназарян Хажак «Как я был маленьким»;
6. Голяховский Владимир «Шиворот-навыворот»;
7. Колобок;
8. «Любил Андрюша всех учить», Книжка раскраска;
9. Гарф Анна «Как зайчишка ума набрался»;
10. Минчковский Арк. «Вот так Тявка!».
Поделки и общее развитие:
1. Достать одежду разных периодов жизни ребенка, лучше всего одежду каждого года, сложить ее в рядок, рассмотреть как менялся размер. Можно попробовать одеть что-то из старых одежек;
2. Совместный просмотр фото-альбома;
3. Делаем фигурки (семью) любых любимых животных. Делаем их разных размеров. Предпочтительный материал – глина, чтобы можно было играть с этими фигурками в дальнейшем;
4. Игра в «опасные ситуации». Проигрываем в игрушки разные жизненные истории, чтобы знать как действовать в случае опасности. Примеры: ты дома один, незнакомый человек на улице, пожар, поведение на речке, гроза, бытовые приборы и прочее;
5. Играем в игру – правила поведения на дороге. Изучаем основы;
6. Делаем картонный город. Берем старые коробки и … создаем что-то фантастическое, целый гигантский мир для маленьких человечков;
7. Игра «Растем» с кубиком, делаем вместе с ребенком, стараемся делать лица, похожие на реальных людей;
8. Играем в подвижные игры, по теме. Например – Большие ноги шли по дороге (делаем большие шаги), Маленькие ножки шагали по дорожке (семеним маленькими шажочками). Играем в игры, привлекая эмоции, интонацию. Например, «большие ноги» говорим басом и медленно, а «маленькие ножки» - высоким голоском и в быстром темпе;
9. Рисунок – Каким я буду, когда вырасту. Вместе с ребенком мечтаем, рисуем, представляем;
10. Рисунок – башни в небо. Делаем замок с башенками разного размера, заселяем туда человечком разных, рисуем лесенки, заборчики и прочее, делаем крыши. Башню выполняем в технике размазывания. Для этого берем любой подручный материал (губка для мытья посуды, пустой валик (после окончания туалетной бумаги)), кладем большой мазок краски, можно разноцветной, приставляем наш «валик» и проводим им вверх листа, чтобы получилась дорожка, так делаем много башенок вверх, далее украшаем деталями;
11. Изучаем все предупреждающие об опасности знаки. Например, электрическая будка, газовый кабель, обвал камней на дороге, обращаем внимание на все «подсказки», облегчающие нам жизнь, светофоры, переходы, ограждения, бордюры и прочее.
Оформление:
1. Сделать ростомер, на бумаге или делать отметки на стене;
2. Матрешка;
3. Поделки, сделанные в течении недели, повешенные на стену;
Хорошей недели!
Сегодня же мы будем обсуждать очень хорошую и интересную тему. Все направления работы рассказывают на этой неделе о том, что все мы когда-то были маленькими и может быть даже немножко глупенькими, но потом выросли в умных и взрослых, а перед этим с нами произошло много всего важного. Эта тема о том, что не стоит спешить вырастать…
Литература:
1. Песенка мышонка. Фильм-сказка. Есть одноименный мультфильм;
2. Белозеров Тимофей «Лесной плакунчик» - про слезы и капризы;
3. Артюхова Н. «Большая береза» - рассказы;
4. Васамурти «Удивительное путешествие озорника»;
5. Гюльназарян Хажак «Как я был маленьким»;
6. Голяховский Владимир «Шиворот-навыворот»;
7. Колобок;
8. «Любил Андрюша всех учить», Книжка раскраска;
9. Гарф Анна «Как зайчишка ума набрался»;
10. Минчковский Арк. «Вот так Тявка!».
Поделки и общее развитие:
1. Достать одежду разных периодов жизни ребенка, лучше всего одежду каждого года, сложить ее в рядок, рассмотреть как менялся размер. Можно попробовать одеть что-то из старых одежек;
2. Совместный просмотр фото-альбома;
3. Делаем фигурки (семью) любых любимых животных. Делаем их разных размеров. Предпочтительный материал – глина, чтобы можно было играть с этими фигурками в дальнейшем;
4. Игра в «опасные ситуации». Проигрываем в игрушки разные жизненные истории, чтобы знать как действовать в случае опасности. Примеры: ты дома один, незнакомый человек на улице, пожар, поведение на речке, гроза, бытовые приборы и прочее;
5. Играем в игру – правила поведения на дороге. Изучаем основы;
6. Делаем картонный город. Берем старые коробки и … создаем что-то фантастическое, целый гигантский мир для маленьких человечков;
7. Игра «Растем» с кубиком, делаем вместе с ребенком, стараемся делать лица, похожие на реальных людей;
8. Играем в подвижные игры, по теме. Например – Большие ноги шли по дороге (делаем большие шаги), Маленькие ножки шагали по дорожке (семеним маленькими шажочками). Играем в игры, привлекая эмоции, интонацию. Например, «большие ноги» говорим басом и медленно, а «маленькие ножки» - высоким голоском и в быстром темпе;
9. Рисунок – Каким я буду, когда вырасту. Вместе с ребенком мечтаем, рисуем, представляем;
10. Рисунок – башни в небо. Делаем замок с башенками разного размера, заселяем туда человечком разных, рисуем лесенки, заборчики и прочее, делаем крыши. Башню выполняем в технике размазывания. Для этого берем любой подручный материал (губка для мытья посуды, пустой валик (после окончания туалетной бумаги)), кладем большой мазок краски, можно разноцветной, приставляем наш «валик» и проводим им вверх листа, чтобы получилась дорожка, так делаем много башенок вверх, далее украшаем деталями;
11. Изучаем все предупреждающие об опасности знаки. Например, электрическая будка, газовый кабель, обвал камней на дороге, обращаем внимание на все «подсказки», облегчающие нам жизнь, светофоры, переходы, ограждения, бордюры и прочее.
Оформление:
1. Сделать ростомер, на бумаге или делать отметки на стене;
2. Матрешка;
3. Поделки, сделанные в течении недели, повешенные на стену;
Хорошей недели!
Комментариев нет:
Отправить комментарий